С помощью предлагаемого устройства легко в частных условиях ( то есть не в условиях станции техобслуживания а в условиях автостоянки, кооперативных гаражей и т.д.) произвести ремонт и замену деталей подвески, ходовой части, системы выхлопных газов (все что дальше выхлопного коллектора) и произвести обслуживание днища. Так же при помощью этого же устройства, только с десятиминутной переналадкой, очень доступно производить капитальный ремонт и обслуживание двигателей автомобилей ВАЗ 01-07 и ряда ФИАТовских моторов ТИПО, ТЕМПРЫ и ДУКАТО 1.9.Устройство очень надежно легко в обслуживании. Не нужно прибегать к помощи посторонних лиц. Автомобиль с помощью траверс крепится к устройству в местах крепления бампера, а двигатель с помощью кронштейнов к местам крепления опор двигателя. Мощностью в одну человеческую силу поднимается на высоту до метра от земли и вращается как удобно для обслуживания.
Вполне возможно рассматривать как оборудование для малого бизнеса. Очень реально зарабатывать с помощью установки на антикоррозийной обработке днища и выполняя капитальные ремонты двигателей.
Для более детального ознакомления с этой темой читайте далее.
для увеличения кликните на изображении
Фотографии изготовленного нами подъемника:
для увеличения кликните на изображении
Люди! Зачем вы так не любите свои машины?
Они же служат вам: возят вас, помогают по жизни.
Нет, вы их конечно любите — иногда моете снаружи, иногда внутри, и даже иногда под капотом(!). А поднимите руку те, кто хоть раз мыл днище? На вопрос «а зачем его-то мыть?» ответ простой-а чтобы не сгнило!
По роду деятельности мне приходится практически ежедневно наблюдать картины в стиле ну ни фига себе дырки(!) машине всего-то (далее следуют разные цифры от трех лет). Далее, после обследования оглашается диагноз, и следующая фраза как обычно — а чё так дорого? А то так дорого: разборка/сборка салона(как обычно крепеж весь приржавевает к своим местам, приходится отрезать/отламывать частенько с последующей заменой детали целиком естессно), замена деталей днища стыкующихся со сгнившими(если делать по-честному) это почти всегда плюс разборка/сборка подвески, системы выпуска отработанных газов(скорее всего придется менять всё после коллектора). Кроме всего прочего это занимает немало времени.
Люди, вы тратите нехилые денежки на аудио систему в вашем авто- похвально, вы отдаете заработанные гульдены за крутые диски и офигенную резину- класс, вы даже тратитесь на шумоизоляцию салона- вообще супер! Не говоря уж о разных украшательных штуках-кожаных рулях, супер галогенках, тонировочных пленках и т.п. Ну а кто потратился на антикор? Нет, конечно, если вы ежегодно меняете автомобиль на новый, то лично для вас это не актуально(за год кузовная жесть может сгнить только если ее поливать кислотой). Но если вы берете новую машину хотя бы на три года- не поленитесь провести ей антикоррозионную обработку(чем раньше, т.е. чем чище внутренние полости, тем лучше!). А уж если берете подержанный мобильчик, то это сделать просто необходимо! (Вы не подумайте что я пишу это в рекламных целях- где я работаю, сообщать не буду, просто хочу уберечь вас от последующих огорчений).
Машина являет собой большой самоходный пылесос. Вы замечали с какой скоростью на панели приборов оседает пыль? А можете представить что творится в скрытых полостях? В пороге может скопиться ведро(!!!) земли, в лонжероне немного поменьше. А прикиньте сколько времени нужно, чтобы просохло ведро влажной земли?! У нас лето столько не длится!
Где и каким образом провести обработку.
Начнем с ГДЕ.
1.На специализированной станции суперским антикором (будет однозначно дорого, но не обязательно очень качественно- вряд ли вам будут разбирать салон, хотя говорят бывают исключения).
2.На большой СТО скорее всего стандартная процедура- помыть днище/арки, продуть воздухом, покрыть днище и арки фирмовым антикором, включая доступные снизу скрытые полости.
3.На маленькой СТО (в зависимости от работников) могут ограничиться обработкой днища(без скрытых полостей), нужно оговаривать фронт работ с мастером и желательно контролировать процесс.
4.В гараже у дяди Васи, Пети, Саши(бюджетный вариант) могут помазать по грязи отработкой, а могут сделать все в лучшем виде под вашим чутким руководством(это серьёзно).
5.Сделать все самому(затраты только на материалы, но долго- около недели)!
(если это не ваш вариант, дальше можете не читать.)
Для тех кому интересно-продолжаем КАКИМ ОБРАЗОМ.
Рассматривается случай, где еще не пришла пора менять добрую половину днища.
Вариантов обработки два:
1.Полная обработка. С разборкой салона и обработкой скрытых полостей с доступом к ним из салона (раз в два- три года).
2.Без разборки салона, обработка в основном снизу(повторять обработку ежегодно).
Моем всю машину- кузов, под капотом, днище, арки. Разбираем салон до основания т.е.до заводской мастики. Отковыриваем заводскую мастику(желательно всю) ржавчину удаляем механическим и химическим путем, смываем реагент(читайте этикетку преобразователя), выковыриваем резиновые заглушки скрытых полостей, проволокой и сжатым воздухом прочищаем их как можем, просушиваем, в полости самотеком из бутылки с трубочкой или из мовильного пистолета закачиваем антикор, ставим заглушки на место, затем кистью покрываем весь пол резино-битумной мастикой(желательно разогретой (с соблюдением мер противопожарной безопасности!)), особое внимание следует уделять стыкам кузовных деталей и местам точечной сварки; пока здесь сохнет обрабатываем антикором скрытые полости под капотом и в багажнике, после высыхания мастики в салоне проходим поверх неё слоем антикора. В дверях любит скапливаться вода, ей там не место! Обрабатываем антикором, особенно стык обшивки и рамы двери, а также места крепления петель. В капоте и крышке багажника обрабатываем раму через заводские отверстия, в пятую дверь заливаем антикор сняв обшивку. Из багажника обычно есть доступ к внутренней полости между крылом и аркой колеса- залить туда антикору от души! Арки колес обрабатываются так же как и полы салона- ободрали, убрали ржавчину, смыли реагент, просушили, помазали горячей мастикой, высушили, покрыли антикором. Есть там (в арке) плохое место-загиб кромки крыла вовнутрь, на этой полочке всегда битком грязи и гниёт махом! Старый способ борьбы с отложениями грязи раз и на всегда: отмыть там как следует, убрать ржавчину, и залепить эту полку автопластилином (надо много по 1кг на крыло). Осталось собственно днище. Система обработки та же(не забываем выковыривать все резиновые заглушки и обрабатывать там!). Особое внимание уделите местам куда летит грязь из под колес и всяким загогулистым стыкам, где может скапливаться грязь. Также осмотрите стыки кузовных деталей, где заводская мастика отвалилась необходимо восстановить защиту. Пороги следует изнутри прочистить проволокой насколько возможно и сжатым воздухом через специальные заводские отверстия (на некоторых машинах таковых отверстий нет- придется сверлить низ задней арки по ходу автомобиля под стандартную резиновую заглушку), и загнать через это отверстие пистолетом антикор. Если мовильного пистолета нет, сверлить не надо- зальем через дренажные отверстия в верхней части порогов(под декоративными накладками).
Вот как- то так. Обработанный таким образом автомобиль примерно на два-три года защищен от коррозии изнутри(конечно все зависит от условий эксплуатации), а снаружи необходимо повторять процедуру ежегодно. Желательно конечно мыть днище и арки в зиму и после сырой весны, и хотя бы промазывать отмытое антикором.
Машинка порадует вас долгим здоровьем кузова и в знак благодарности прибавит максималку не менее чем на 10 км/ч.:-)Преимущества:
Не обязательное наличие смотровой ямы.
Установка собирается из стандартных металлоизделий ( швеллер полоса и т.д.) заказывать у токаря нужно только винт с гайкой.
Недостатки:
В не разобранном виде занимает до 1м2
Пример сборочного чертежа:
Чертежи выполнены в программе AutoCAD. В пакет чертежей входят как чертежи всех деталей в отдельности, так и сборочные. Объем пакета 38 чертежей.Доставка: После покупки чертежи высылаются только в «бумажном» виде обычной почтой. Это вынужденная мера, для защиты от дальнейшей перепродажи в дешевых электронных магазинах. |
Цена чертежей: $30