В своём интервью международному информационному агентству «Рейтер» представитель компании «Tesla Motor Inc» в минувшую пятницу заявил, что строительство гигантского предприятия стоимостью в $ 5 млрд. в Неваде проходит в строгом соответствии с графиком, несмотря на информацию в ряде СМИ, что проект автопроизводителя испытывает трудности и временные задержки.
«Проект продвигается, строительство нашего гиганта идет по графику», — рассказала пресс-секретарь «Tesla Motor Inc» Алексис Джорджсон (Alexis Georgeson) агентству «Reuters». Она добавила, что компания выступает в качестве руководителя проекта, и работает с рядом компаний и объединений.
Вакансии на заводе Тесла
Напомним, что в пятницу, 6 марта 2015 года издание «Reno Gazette-Journal» сообщило о задержках в реализации проекта со ссылкой на два своих источника в профсоюзе предприятия. К тому же издание написало, что на днях профсоюз «National Council of the International Brotherhood of Electrical Workers» нового завода компании «Тесла» – «Project Tiger» обновил список свободных вакансий, и указал, что новому предприятию требуются высококвалифицированные электрики.
О том, что строительство нового производственного гиганта в Неваде идёт по графику заявлял в прошлом месяце и генеральный директор компании «Тесла» господин Элон Маск (Elon Musk) и он рассчитывает наладить выпуск аккумуляторов для своих автомобилей уже в 2016 году на новом заводе в Рено.
Официально пресс-секретарь профсоюза «IBEW» отказался комментировать информацию, опубликованную в «Reno Gazette-Journal», хотя отметил, что имеет место быть сокращение рабочих часов, завод Тесла США подчиняется тем же законам экономики, как и другие предприятия.
Газета «Reno Gazette-Journal» сообщает, причиной задержки стало изменение дизайнерских планов строительства завода, а неизвестный источник газеты сообщил, что ситуация в кротчайшие сроки изменится.
Аналитик банка «Barclays» господин Брайан Джонсон (Brian Johnson) заявил, ссылаясь на нормативные документы компании, что большинство капитальных расходов компании «Тесла» до сих пор были сосредоточены на строительстве седана «Model S» и внедорожника «Model X» и мало было затрат на строительство нового аккумуляторного завода.