Российские интернет-магазины приняли решение устроить одновременные распродажи в «черную пятницу», то есть ровно через неделю пройдет вторая в истории существования Рунета «черная пятница», или глобальная распродажа, в которой примут участие более двух сонет онлайн-ритейлеров. В частности — интернет-магазин «Enter», «Ebay», «Asos», «220 вольт», «Alba», «М.Видео», «Евросеть», «Эльдорадо», «LaModa», «Связной», «Сотмаркет», «Ашан», «Снежная королева» и так далее. Акция стартует ровно в 19.00 в четверг, 27 ноября 2014 года. Распродажи будут продолжаться три дня, и закончатся ровно в 12 по полуночи воскресенья, 30 ноября 2014 года.
Черная пятница в России
Например, в «Ozonе» признались, что во время прошлогодней распродажи продажи выросли примерно вдвое, а средний чек — на 15 процентов, а число регистраций на сайте увеличилось более чем на 60 процентов. Скидки на товары составляли до 90 процентов, максимальные были установлены на цифровые товары и софт.
В «Enter» во время предстоящей распродажи ожидает 80-процентного роста посещаемости своего сайта и троекратного роста оборота по сравнению с обычной пятницей. На акцию будут выставлены все товары, имеющиеся в магазине, а это более 20 тысяч наименований. Магазин обещает скидки до 50 процентов, и 15 процентами они будут ограничены на всю электронику и бытовую технику.
Интернет-магазин «220 вольт» в черную пятницу со скидкой будет предлагать около 600 товаров, это электроинструменты, техника для дома, дачи, сада и огорода. 78 процентов — максимальная скидка, средняя же — 30-40 процентов.
Магазин «Евросеть» предложит более двух сотен наименований из своего ассортимента, это смартфоны, планшеты, ноутбуки, фотоаппараты со скидкой на всё — до 30 процентов.
Черная пятница в Рунете
Напомним, что в прошлом году рунетовская «черная пятница» разочаровала и покупателей, и продавцов. Количество и качество предложенного на продажу товара, по мнению покупателей, «оставляло желать лучшего». Портал же самого мероприятия успел «рухнуть» еще до начала акции, не выдержав наплыва пользователей.
Первый «киберпонедельник по-русски» запомнился более всего завышенной стоимостью практически на все товары, вместо скидок. Участники акции обнаружили, что стоимость некоторых товаров, которые продавались «со скидкой», за день стоили дешевле, вот такая Черная пятница в России. В этом году организаторы торговой акции обещали, что будут стараться быть более честными.