Media Markt товары

Анна Трофимова, официальный представитель немецкой торговой компании «Media Markt» в России сообщила о предстоящем уменьшении торговых площадей ряда магазинов и о том, что связано с поэтапным внедрением омниканальной стратегии.

Немецкий ритейлер бытовой техники и электроники «Media Markt» пересмотрел стратегию своего развития в России, и решил сократить количество торговых площадей, а так же заметно усилить подразделение по онлайн-продажам. По словам Анны Трофимовой, компания может сократить свои российские торговые площади вдвое, но увеличить своё присутствие в интернете.

Напомним, что «Media Markt» в феврале 2013 года запустил онлайн-магазин, став одним из крупнейших офлайн-продавцов электроники и бытовой техники в России. Сегодня у немецкой компании в нашей стране открыто 67 офлайн-магазинов. До начала реорганизации компании «Media Markt», торговая площадь одного бутика составляла от 2,5 до 6,5 тысяч квадратных метров, но теперь они будут уменьшены согласно планам оптимизации, например, отдел сервиса будет объединён с кассами, — отметила Трофимова. Ассортимент товаров в своих магазинах после оптимизации ритейлер сокращать не будет. Сейчас в одном магазине продаётся примерно 30 тысяч наименований бытовой техники и электроники.

Как рассказала представительница «Media Markt», перестройка большинства магазинов уже началась. После завершения, сеть будет представлена на российском рынке бутиками среднего и малого формата, и одним флагманским магазином, площадь которого будет составлять более 8 тысяч квадратных метров. Его открытие планируется 28 ноября 2014 года в столичном торгово-выставочном центре «Авиапарк» в районе станции метро Динамо. В компании заверяют, что в главном магазине будут представлены инновационные решения, на которые планируется потратить 500 тысяч евро, при этом общий объем затрат на открытие флагманского бутика не раскрывается.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.