Итальянский производитель люксовой обуви, сумок и аксессуаров «Ferragamo» ожидает рост продаж в текущем году, после успешного окончания Китайского Нового Года, который способствовал «отличным» показателям в феврале, — заявил главный исполнительный директор компании Мишель Норса (Michele Norsa).
В своём предварительном финансовом отчете производитель «Ferragamo» сообщает, что с конца января фиксируется стабильное нарастание количества продаж – ориентировочно на 6 процентов по сравнению с прошлым годом, окончательные данные будут опубликованы 12 марта 2015 года. Исполнительный директор отметил, что результаты продаж у компании просто «отличные» особенно на фоне слабеющего евро, снижения цен на нефть, нестабильности финансовых рынков и реализации программы покупки облигаций Европейским центральным банком, все эти факторы повлияли на покупательскую способность. Тем не менее господин Норса считает, что вполне «разумно ожидать еще один хороший год, тем более, что дизайнеры почти уже закончили создание новой коллекции бренда осень / зима 2015, которая будет показана на Миланской неделе моды», — подчеркнул он, отвечая на вопросы журналистов о росте продаж. Китайский Новый Год ежегодно оказывает существенное влияние на доход роскошных домов моды, например, итальянский модный дом «Prada» также заявил в этом году, что праздник принёс ему заметное увеличение количества продаж. Господин Норса рассказал, что на праздник в Италию приезжает очень много туристов из Китая, Кореи, Японии и Австралии, кроме того растут продажи в это время и в Интернет-магазинах, активнее чем обычно покупают жители западного побережья, Соединенных Штатов и Европы, в том числе и итальянцы. «Мы наблюдали как во время Китайского Нового года люди по всему миру охотно тратят деньги … Это действительно для нас очень хорошо. Динамика продаж наших торговых точек, по всему миру за эти 10 праздничных дней была довольно необычной». Слабее евро, вероятно, продолжит манить китайских туристов в Европу в этом году, кроме того жители поднебесной активно приезжают во время проведения различных глобальных мероприятий, например, Международная выставка Экспо 2015 в этом году пройдёт в Милане, а это значит, что в Италии вновь вырастут продажи. Присутствие китайцев на туристическом рынке Европы должно компенсировать отсутствие российских туристов, господин Норса говорит, что пострадавшие от кризиса и падения курса национальной валюты россияне сегодня Италию массово местом своего отдыха уже не рассматривают, они выбирают Турцию или Египет, но исполнительный директор искренне надеется, что придёт время, когда россияне всё же вернутся в Европу.
Компания «Ferragamo» имеет широкую сеть своих магазинов по всему миру, кроме того, она активно торгует в Интернете свой продукцией, а в планах – открытие новых бутиков в городе Копенгаген, Берлин и Нью-Йорк.