Производитель питьевой воды «Акваника» входящий в состав корпорации «Volga Group» и принадлежащий Геннадию Тимченко, заключил коммерческий договор с Русской православной церковью на использование товарного знака, принадлежащего церкви «Муромский источник», — сообщаю данные Роспатента, которые подтвердил и генеральный директор компании «Акваника» Владимир Иванов.
Как открыть бизнес по продаже воды
Новый бренд на сайте «Акваника» описан словами: «Муромский источник» — артезианская питьевая вода, производимая по благословлению предстоятеля Русской православной церкви, святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла на линиях, освященных епископом подольским Тихоном»
Господин Иванов отметил, что партнерство фирмы, которой он руководит и Русской православной церкви по производству питьевой воды по сути началось еще два года назад. Но всё это время торговая марка «Муромский источник» остаётся собственностью Финансово-хозяйственного управления РПЦ, и использование этого товарного знака не бесплатно, правда озвучивать размер подати не стал, сославшись на коммерческую тайну.
РПЦ не против
Теперь же РПЦ решило разрешить использование своего товарного знака, правда опять не бесплатно, а взамен финансирования программы строительства и реконструкции церквей «200 храмов», для «Акваники» видимо такой формат сотрудничества оказался более выгодным, и она согласилась стать коммерческим партнером церкви. Напомним, что именно в 2012-м году, когда и началось сотрудничество церкви и компании по производству питьевой воды, патриарх Кирилл вручил господину Тимченко орден святого благоверного князя Даниила Московского I степени.
Финансировать программу Русской православной церкви по строительству храмов хочет так же и Банк Москвы, с которым уже подписан договор, согласно которому комиссия от использования пластиковых карт «Дар святыне» перечисляется на специальный фонд. Договора подписаны и с крупнейшими отечественными мобильными операторами, которые помогают собирать денежные пожертвования путём рассылки своим абонентам коротких текстовых сообщений. Теперь мы знаем, как открыть бизнес по продаже воды, причем святой воды.