Новый король Саудовской Аравии раздает деньги

 

Новый монарх Саудовской Аравии решил раздать миллиарды фунтов стерлингов гражданам своей страны, чтобы они вместе с ним могли отпраздновать коронацию. Многие аналитики сошлись во мнении, что король Салман бен Абдель Азиза Аль Сауда (Salman bin Abdulaziz Al Saud) сделал удивительно щедрый жест, по некоторым оценкам «подарок своему народу» стоит почти 21 миллиард фунтов стерлингов, что даже для такой богатой нефтью страны, очень много.

  В своём сообщении на личной странице в социальной сети «Twitter», новый король, имеющий в своих подписчиках более чем 350 тысяч человек, написал: «Дорогие друзья: Вы заслуживаете большего, все, что я в состоянии сделать и дать вам – это то, что вы заслуживаете».     Массовая раздача наличных включает в себя выплату двухмесячной заработной платы для всех государственных служащих, для солдат, студентов и пенсионеров. Радостные жители страны говорят, что купят себе новые смартфоны, дорогие часы и экзотические продукты для праздничного стола. Некоторые сообщили, что не будут спешить тратить деньги, а отложат их, поскольку эти деньги позволят им жениться в первый раз, или обзавестись второй или третьей женой. Монарх пообещал щедрым гранты различным профессиональным ассоциациям, а также литературным и спортивным клубам.     Джон Сфакианакис (John Sfakianakis), директор ближневосточной группы инвестиционной компании «Ashmore», — рассказал: «Время для вечеринки в Саудовской Аравии наступает прямо сейчас».   Обещанная королём сумма позволит увеличить заработную плату государственным служащим, которых по оценкам сегодня в стране около трех миллионов человек.   В социальных сетях, саудовцы радуются новости, а руководители нескольких частных компаний сообщили, что последовали примеру своего нового короля, и раздали бонусы своим сотрудникам.   79-летний король Салман занял престол в прошлом месяце после смерти своего сводного брата Абдуллы, который скончался в возрасте 90 после пневмонии. Раздача денег в стране является уже давно обычной тактикой очередного нового монарха.  

Таким образом короли пытаются завоевать сердца и умы людей, когда впервые приходят к власти. Стоит отметить, что эта тактика, похоже, работает, поскольку многие компании обновили свои рекламные билборды, дополнив их «клятвой верности» новому королю.

Запись опубликована в рубрике Разное. Добавьте в закладки постоянную ссылку.