Sony 4К с Full HD хит продаж

Столичные жители предпочитают сегодня избавляются от обесцененного рубля в магазинах, владельцы которых в свою очередь заявляют, что пока не наблюдают ажиотажа. Ретейлеры признают, что все большее количество покупателей приходи в магазин «с конкретной целью купить».

Покупатель изменился

Очередей в московских магазинах не наблюдается, в некоторых случаях торговцы говорят даже о снижении трафика, однако поведение покупателя заметно изменилось и это признает большинство ретейлеров.

Представитель «Inventive retail group» рассказала изданию «РБК», что «падение покупательского трафика составило около 20 процентов по сравнению с минувшем годом», но компания рассчитывает на увеличение продаж по итогам 2014-года на 23 процента. «Мы заметили, что сегодня потребители приходить в магазин бытовой и офисной техники с конкретной целью – что-то купить. Люди таким образом избавляются от наличных рублей, а возможно, кто-то заранее покупает новогодние подарки. В целом стоит отметить, что намного чаще стала продаваться дорогая и очень дорогая техника, – добавляет представитель. Произошло и незначительное смещение продаж телевизоров, теперь покупатель предпочитает не среднюю диагональ 40–48 дюймов, а 55, увеличились продажи телевизоров Sony 4К с Full HD. Вырос спрос и на продукцию компании Apple, этот товар сметается с полок сразу после своего появления в магазине».

По словам автомобильных дилеров, количество желающих успеть приобрести новый автомобиль по «старым» ценам заметно выросло. Директор дилерского центра «Ford» говорит, что самый заметный рост продаж отмечается на автомобили сегмента люкс и премиум.

Распродажи и инфляция

Продавцы одежды и обуви рассказывают, что в столичных торговых центрах их магазины, непривычно пустуют. «Сегодня спрос на одежду падает, как и весь текущий год. Последнее время люди покупали очень много одежды, сегодня же берут только необходимое, видимо наступило время рациональных покупок», – полагает один из гендиректоров сети магазинов одежды. Возможно покупатель ждёт сезона распродаж, который обычно стартует в начале декабря. Однако ретейлеры одежды и обуви предупреждают, что их цены вырастут уже к Новому году на 20–30 процентов.

Запись опубликована в рубрике Полезные статьи. Добавьте в закладки постоянную ссылку.